Как продавать больше авто товаров, рекомендации от Ezy Parts?

1.    Заполнить все данные о продавце, о компании, ассортимент товаров, реквизиты, о магазине, рабочее время

2.    Работать над предоставляемым высокого сервиса клиентам

3.    Часто обновлять прайс лист, чтоб остатки были актуальными

4.    Работать над имиджом (один плохой отзыв, может навредить рейтингу)

5.    Работать над плохими отзывами, не игнорить, попробывать уладить, и поменять плохой отзыв на хороший

6.    Просить покупателей оставлять отзывы о вас после каждого обработанного заказа  (Как влияют отзывы?)

Внимание!

Администрация ezyparts.kz не занимается вопросами продажи/наличия автозапчастей. По данным вопросам необходимо связываться непосредственно с продавцами, для получения контактов продавца перейдите по ссылке в столбце «Продавец».